
NASCAR 25: Белл, Байрон и Блэйни появятся на обложке игры
iRacing Studios раскрыла дизайн обложки и первые студийные скриншоты долгожданной видеоигры NASCAR 25, которая выйдет этой осенью. Почетное место на официальной обложке, а также на цифровом арте игры заняли пилоты Кристофер Белл, Уильям Байрон и Райан Блэйни.
NASCAR 25 выйдет 14 октября на игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дата релиза для PC пока не объявлена. Это станет первым официальным симулятором NASCAR на данных платформах с 2021 года. Последней неаркадной игрой серии была NASCAR Rivals в 2022 году, выпущенная исключительно для Nintendo Switch.

Участие Уильяма Байрона в проекте выглядит вполне закономерно, учитывая, что игра разрабатывается под крылом iRacing Studios. Его Chevrolet Camaro под номером 24 уже неоднократно мелькал в предыдущих тизерах, включая ролик с анонсом даты выхода. Кроме того, по словам самого гонщика, его интерес к автоспорту изначально пробудился именно благодаря видеоиграм: начав с NASCAR 07 на PlayStation Portable, он затем перешел на игры для домашних консолей и в итоге к симулятору iRacing на PC.
Подбор пилотов на обложке также демонстрирует сбалансированность представительства автопроизводителей: Байрон представляет Chevrolet, Белл — Toyota, а Блэйни — Ford. Таким образом, в кадре собраны все три производителя, участвующие в Cup Series.
Шутливое замечание в тексте намекает, что благодаря аллитерации в фамилиях пилотов (Белл, Байрон, Блэйни — все на букву «Б»), следующую обложку игры могут украсить, к примеру, Остин Синдрик, Коул Кастер и Росс Частейн.

Для студии Monster Games из Миннесоты NASCAR 25 станет первым проектом, в котором она использует графический движок Unreal Engine. Это также дебютный для издателя iRacing проект, созданный на этом технологическом решении.
Представленные скриншоты, на которых можно увидеть автомобили всех четырех классов NASCAR, включенных в игру, демонстрируют высокодетализированные модели машин и тщательно проработанные поверхности трасс.

Однако, как это часто бывает с играми на Unreal Engine, истинным испытанием станет не статичная картинка, а производительность и оптимизация. Множество гоночных игр использовали технологию Epic, но лишь немногим из них удалось успешно справиться с такими типичными проблемами, как внезапная подгрузка объектов (поп-ин) и раздражающие провалы частоты кадров.
Ожидается, что первые полноценные игровые материалы будут показаны в конце августа или в сентябре, одновременно со стартом приема предварительных заказов на игру.
Комментарии 0