Top.Mail.Ru
Игровые новости / NASCAR 25

NASCAR 25: Ключевые детали перед релизом

Готовы к возвращению NASCAR? Чего ждать фанатам серии?

С выходом NASCAR 25 — первой официальной игры франшизы на консолях за последние четыре года — остаётся менее трёх недель. По мере приближения даты релиза разработчики из iRacing Studios всё активнее делятся подробностями о проекте. В недавнем интервью креативный директор Майк Деволт и продюсер Мэтт Льюис раскрыли ключевые аспекты игры, от технических решений до философии геймплея.

Главные выводы из интервью с создателями игры.


Глубокая настройка под любой стиль игры

Одной из сильных сторон игры обещает стать гибкость в настройках игрового процесса. Помимо выбора общего уровня сложности, игроки получат расширенный контроль над искусственным интеллектом соперников. Можно будет регулировать их стабильность, диапазон навыков, способность к восстановлению после ошибок, частоту инцидентов, а также отдельно настраивать износ шин и расход топлива у AI.

Для любителей игры на геймпаде предусмотрен подробный набор опций: чувствительность, демпфирование и мертвые зоны для руления, торможения и газа. Новичкам поможет система избегания столкновений со стеной, а опытные гонщики смогут отключить отображение рулевого колеса в кабине или настроить силу драфта.

Живой и разнообразный звук

Чтобы сделать комментарии споттера максимально естественными и избежать повторений, разработчики пошли на хитрость. Они записали голоса реальных споттеров NASCAR T.J. Majors и Josh Williams, взяв за основу их реальные радиопереговоры и проведя дополнительные сессии звукозаписи. С помощью искусственного интеллекта эти фразы комбинируются, создавая множество вариаций одной и той же команды (например, «машина сверху») с разной интонацией.

Также подтверждено, что зрелищные предстартовые анимации, включающие, по словам разработчиков, лучшие в игровой индустрии анимации флагов и фейерверков, можно будет отключить после того, как они надоедят.


Движок Unreal Engine и графика

NASCAR 25 — первый проект команды, созданный на популярном движке Unreal Engine. Ранее студия работала с Unity (серия NASCAR Heat, SRX: The Game), а iRacing использует собственную графическую систему.

Предоставленные превью-ролики демонстрируют солидную, хотя и не революционную графику. Заметно, что это ранняя сборка: на дорожных трассах вроде Lime Rock Park видны резкие переключения уровней детализации (LOD) моделей и загрузка теней. Окружение вне овалов (деревья) выглядит довольно просто. Однако визуал уже значительно превосходит старые игры серии Heat. Разработчики делают ставку на стабильный fps, а не на избыточную детализацию, что для первого проекта на новом движке — разумный подход.

Отдельная физика, а не «iRacing на консолях»

Разработчики вновь подчеркивают: NASCAR 25 — это не порт симулятора iRacing на консоли. Физика автомобиля создана с нуля и нацелена на более доступный, но при этом глубокий игровой процесс (с отключенными помощниками он остается сложным). Над тонкой настройкой динамики работают некоторые специалисты из команды iRacing, но базовые системы — совершенно другие.

При этом игра заимствует у iRacing отсканированные с помощью лазера трассы и модели автомобилей. Это делает отсутствие в трек-листе недавно добавленного в iRacing автодрома «Аутодромо Эрманос Родригес» в Мексике несколько странным. По словам Льюиса, перенос трассы — сложный процесс, а не простое копирование, и для мексиканской трассы решение еще не найдено, но это возможно в будущем.


Цифровой релиз и поздний выход на PC

NASCAR 25 выйдет только в цифровом формате на PlayStation и Xbox. Физических дисков в магазинах не будет, что может ограничить доступность игры для части аудитории, особенно в качестве подарка.

Владельцам ПК придется проявить терпение: версия в Steam появится только в ноябре, на месяц позже консольного релиза. Как пояснил Льюис, изначально выпуск на PC не планировался (предыдущая игра студии, World of Outlaws, на PC не вышла), чтобы не создавать конкуренции самому iRacing. Решение выпустить игру на компьютерах было принято позже, и дополнительное время потребовалось на доработку поддержки периферийных устройств.

Все промоматериалы — записи с PC

Вся демонстрируемая на данный момент графика и геймплей записаны на PC, что является стандартной практикой в индустрии. Однако для NASCAR-фанатов, помнящих неудачные релизы прошлого, было бы полезно увидеть и консольные версии до выхода игры. Известно, что на консолях игра будет работать с целевым показателем в 60 кадров в секунду, но детали о различиях между Xbox Series X|S или поддержке PlayStation 5 Pro не уточняются.

Учитывая, что основная платформа iRacing уже существует на ПК и включает официальный NASCAR-контент, внутри команды долго обсуждали, не приведёт ли релиз NASCAR 25 к дублированию. Когда решение было принято, потребовалось дополнительное время на доработку «вспомогательных систем», что и отложило релиз на месяц.


Поддержка систем из трёх мониторов — но не VR

Для тех, кто дождется версии на PC, станет приятным бонусом поддержка конфигурации с тремя мониторами. Это значительно расширяет обзор из кабины пилота и важно для хардкорных симрейсеров. Реализовать эту функцию в Unreal Engine непросто, но разработчики подтвердили ее наличие. А вот поддержка виртуальной реальности, напротив, маловероятна.

Ожидается, что подробности о карьерном режиме и редакторе дизайна машин будут раскрыты ближе к дате релиза.


NASCAR 25 выходит 14 октября на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а на ПК — в ноябре. Несмотря на отсутствие некоторых ожидаемых функций (кроссплатформенный мультиплеер, фото-режим, физические копии), игра позиционируется как сбалансированный гибрид доступности и глубины — и первый серьёзный шаг студии в новую эпоху гоночных симуляторов.

Читай также

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

Back to top button

Подпишитесь на наш
Телеграм канал и будьте в курсе
последних новостей

Подписаться