
- Project Motor Racing выйдет 25 ноября 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
- Симулятор будет поддерживать модификации через систему пользовательского контента на всех трех платформах.
- Карьера в одиночном режиме: ориентирована на управление финансами и спонсорскими отношениями
Straight4 Studios и GIANTS Software объявили дату релиза своего нового симулятора автогонок — 25 ноября 2025 года — и раскрыли ключевые детали: полную поддержку модов на PC и консолях, а также карьерный режим, где успех зависит не только от скорости, но и от грамотного управления финансами и спонсорами.
Проект, созданный ветеранами GTR и Project CARS, сочетает новую физическую модель с технологиями Farming Simulator, включая мощную систему модификации. Игроков ждут лицензированные GT- и спорткары, разнообразные трассы и гибкие настройки геймплея — от казуальных заездов до хардкорных испытаний.
Одиночная карьера: управление бюджетом и спонсорами
В отличие от традиционных гоночных игр, где победы открывают доступ к новым машинам и чемпионатам, Project Motor Racing предлагает более реалистичный подход. Игрок начинает с определённого стартового капитала (выбирая один из трёх уровней), и ему нужно управлять бюджетом: покупать машины, оплачивать ремонт, регистрацию на гонки и логистику.

Выбор региона (Северная Америка, Европа или Азия) влияет на стоимость путешествий. Также цена машин зависит от класса и модели — например, Mosler MT900R стоит $299 000, а Marcos Mantara LM600 — $165 750.
Спонсорские контракты:
Игрок может заключить один из восьми типов спонсорских соглашений, три из которых уже раскрыты:
- Rolling Billboard — фиксированная плата за участие в гонке вне зависимости от результата.
- Competitive — более высокая сумма, но выплата возможна только при попадании в призовую зону.
- Ambassador — фиксированная сумма, но нельзя повредить машину.
Другие типы включают покрытие расходов на участие, бонусы за победу, титул чемпиона, стиль вождения и другие метрики.
Поддержка модов
Как и в случае с Farming Simulator, Project Motor Racing будет использовать мощную систему моддинга. Это касается не только создания новых автомобилей и трасс, но и изменения игровых параметров — таких как износ шин, расход топлива и др..
Моды будут доступны сразу при запуске игры, и игрок сможет выбирать их прямо в меню. В интерфейсе уже показан элемент «Author», указывающий разработчика машины — сейчас там значится только Straight4 Studios, но позже появятся сторонние авторы.
«Project Motor Racing использует ту же мощную экосистему модов, что и Farming Simulator» , — говорит Борис Штефан, CSO и руководитель издательства в GIANTS Software.
Новое содержание
В последнем трейлере были показаны:
- Трасса Northampton (похожая на Silverstone)
- Трасса Кьялами (ЮАР)
- Трасса Зольдер
- Машины GT4: Aston Martin Vantage, Audi R8 LMS и Mercedes-AMG GT4
- Mazda MX-5 Cup
- Aston Martin Vantage GT3 и GTE (разные версии)
- События: Florida 300, Historic Florida 300, Group 5 Gauntlet Series
Последняя серия намекает на участие легендарных автомобилей, таких как Porsche 917 или Ford Capri Zakspeed.
Что ещё неизвестно
На данный момент остаются вопросы относительно:
-
Мультиплеер.
-
Развитие физики (по сравнению с ранними превью).
-
Система повреждений.
Посетители SimRacing Expo, Goodwood Festival of Speed и Farmcon смогут опробовать раннюю версию. Также скоро откроется программа Factory Driver Program для сбора отзывов.
Project Motor Racing обещает стать масштабным шагом в развитии жанра гоночных симуляторов, сочетая передовые технологии, глубокую карьеру и открытость к модификациям. Выход игры назначен на 25 ноября 2025 года .
Комментарии 0