
Что известно о NASCAR 25? Дата релиза, платформы, режимы игры
Недавно продюсер NASCAR 25 и ветеран студии Monster Games Мэтт Льюис провёл сессию вопросов и ответов на Discord, где он поделился важной информацией о предстоящей игре. Были затронуты такие темы, как платформы, вместимость стартовой решетки, карьерный режим и другое.
Хотя разработчики пока еще не показали ни одного скриншота или трейлера, тем не менее раскрыли несколько ключевых деталей:
1. Дата выхода — осень 2025 года
NASCAR 25 выйдет либо в конце сентября, либо в начале октября 2025 года. Задержек до 2026 года не ожидается. Точная дата будет объявлена к концу июня. Также стоит ожидать список пилотов, трасс и новые скриншоты в июле. Трейлер с игровым процессом планируется выпустить примерно за месяц до релиза — ориентировочно в августе.
2. DLC будут состоять в основном из скинов автомобилей
Как и в предыдущих игах посвященных NASCAR, основная часть дополнений – это ливреи. В реальном NASCAR у команд часто бывают временные или юбилейные ливреи, и их тоже можно будет найти в игре. При запуске игроки получат базовые скины, а остальные станут доступны через Gold Edition или покупку отдельных пакетов. Также возможны бонусы для карьерного режима — например, начальный капитал или улучшенные детали машины (двигатель, шасси, подвеска).
3. Игра не выйдет на PS4, Xbox One и Switch
NASCAR 25 будет доступна только на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Старые поколения консолей остаются без внимания, что связано с техническими ограничениями. По словам Льюиса, этим консолям уже около 12 лет, и продолжать их поддержку становится экономически невыгодно.
4. Реалистичные пит-стопы и правила
В игре реализуются полные настройки пит-стопов: выбор шин, стойки, топливо и т.д. Также будут учтены этапы гонок (stages), характерные для настоящих соревнований NASCAR.
5. Карьера с "поворотными моментами", но без трансферного рынка
Карьерный режим обещает быть глубоким и интересным. Он включает так называемые «поворотные моменты» (turning points) — ключевые события, влияющие на развитие вашей карьеры. Эти моменты будут озвучены Дейлом Эрнхардтом-младшим (Dale Jr.), а их вариативность добавит реиграбельности. Однако полноценного трансферного рынка (как в F1 или MotoGP) не будет — это пока относится к будущим планам.
6. Массивные онлайновые гонки
Онлайн-заезды смогут вместить до 40 участников — как в реальных гонках Cup Series. Также доступны AI-боты для заполнения стартовой решетки и возможность создания приватных лобби. Планируется проведение регулярных событий и специальных мероприятий.
7. В первый год после релиза кросс-платформы не будет
В первой версии игры игроки на разных платформах не смогут соревноваться друг с другом. Разработчики сосредоточены на стабильности, но в будущем такая функция может появиться.
8. Более 180 официальных гонщиков
В игра будут представлены 187 реальных имен пилотов, разделённых по сериям:
- ARCA Menards Series – 56
- NASCAR Craftsman Truck Series – 43
- NASCAR Xfinity Series – 42
- NASCAR Cup Series – 46
9. Долгосрочные планы на 10 лет
Monster Games имеет чёткую стратегию развития проекта: годовой, трёхлетний и десятилетний планы. Цель — создать игру уровня Madden, которая станет эталоном для симуляторов NASCAR и сможет развиваться годами.
Эта информация даёт хорошее представление о том, чего ждать от NASCAR 25. Хотя многим хочется увидеть больше визуального материала, уже известно, что игра обещает быть масштабной, аутентичной и долгожданной.
Комментарии 0