
iRacing: Подробно о новом функционале в третьем сезоне
Третий сезон официальных соревнований iRacing не за горами, и вместе с ним выходит целый пакет обновлений, которые наглядно демонстрируют: разработчики не стоят на месте. Для фанатов виртуальных гонок это не просто обещания, а настоящий повод для азарта.
Виртуальная реальность с еще большим погружением
С самого начала iRacing делал ставку на VR, и в новом сезоне совершает серьезный рывок — внедряет технологию Quad-View Fixed Foveated Rendering для видеокарт NVIDIA RTX 2000 и новее. Если проще — теперь изображение в VR станет плавнее, а нагрузка на систему снизится.
Технология позволяет направлять графические ресурсы именно туда, куда смотрит пользователь, повышая чёткость картинки в зоне фокуса и снижая нагрузку на GPU в менее значимых участках. Это не только делает изображение в шлеме VR более чётким и плавным, но и даёт дополнительный запас производительности, что особенно ценно при ожидании грядущего обновления графического движка. Для всех ценителей иммерсии — это долгожданное и мощное улучшение.
Дождь, который выглядит (и ощущается) реалистично
Динамическая погода всегда была одной из сильных сторон iRacing, но в прошлых сезонах была заметна небольшая разница между тем, что чувствует пилот на мокрой трассе, и тем, что он видит на экране. Теперь этот дисбаланс устранен.
Визуальные эффекты дождя синхронизированы с физикой покрытия: блики на асфальте, отражения и потеря сцепления теперь передаются точнее. А еще разработчики работают над улучшением эффектов брызг от шин — возможно, они появятся позже, но сам факт их доработки уже радует.
ИИ, который учится, развивается… и выходит в мультиплеер
Адаптивный ИИ, представленный в прошлом сезоне, стал прорывом для тех, кто любит тренироваться в оффлайне. Но это было только начало. Теперь ИИ стал стабильнее в разных сессиях, делая виртуальные гоночные уик-энды еще правдоподобнее.
А главное — поддержка ИИ в hosted-сессиях. Теперь можно устроить заезд с друзьями, заполнив сетку ботами, которые адаптируются под всех гонщиков, а не под одного. Это серьезный шаг к более персонализированному и глубокому оффлайн-опыту.
Поддержка топового железа
Комьюнити iRacing любит продвинутое железо, и новый сезон учитывает это: расширяется поддержка рулей с частотой 360 Гц, а вскоре появится совместимость с тактильной обратной связью для ряда моделей. Детали пока не раскрываются, но ясно одно — разработчики хотят, чтобы каждый поворот ощущался по-максимуму реалистично.
Эти обновления подтверждают: iRacing продолжает развиваться, предлагая гонщикам все более глубокое и детализированное погружение в гоночную среду — как для соревнований, так и для любительских заездов.
Комментарии 0