
Thrustmaster готовит к выпуску две новых рулевых систем — обновление линейки уже в этом году
Компания Thrustmaster готовится представить две новые модели рулевых систем. Об этом официально сообщила её материнская компания — Guillemot Corporation. Новинки появятся на рынке до конца 2025 года и станут частью масштабного обновления всей линейки продуктов бренда.
Серийное производство новых устройств уже стартовало в июне, и ожидается, что они поступят в продажу уже до конца года. Хотя подробности о технических характеристиках и совместимости пока не раскрываются, компания подчёркивает, что это — важный этап в «перезагрузке» ассортимента гоночных рулей. В России продукция традиционно представлена в крупных сетях вроде «ДНС», «Ситилинк» и специализированных магазинах симрейсинга.
Что есть у Thrustmaster сейчас?
Текущий модельный ряд на российском рынке:
- T128 и T248 — недорогие модели с ременным приводом (2021–2022 гг.), ориентированные на новичков.
- T598 — руль с прямым приводом (direct drive), представленный в 2023 году. Совместим с PlayStation и ПК. Цена в России — от ~50 000 рублей (в комплекте).
- T818 — первый direct drive от Thrustmaster (2022 год), работает только с ПК. Стоимость — около 70 000 рублей (комплект).
Также до сих пор продаётся «ветеран» линейки — T300RS GT Edition (с ременным приводом), который уже 11 лет на рынке. Его можно найти в магазинах, хотя на официальном сайте он временно отсутствует. Есть и TGT-II — более продвинутый ременной руль, цена которого составляет около 85 000–90 000 рублей в комплекте.
Чего не хватает в линейке?
Между T598 и T818 — серьёзный ценовой и технологический разрыв. Именно его, вероятно, и призваны закрыть новые модели. Кроме того, у Thrustmaster до сих пор нет современного руля с поддержкой Xbox — и одна из новинок может стать первым решением для владельцев консолей Microsoft.
Почему обновление важно?
По итогам второго квартала 2024 года выручка Thrustmaster снизилась на 7% по сравнению с прошлым годом. В компании связывают это с переходным периодом при обновлении базовых моделей, а также с трудностями с поставками из-за внешних факторов. В Европе спрос растёт, а вот в Северной Америке — упал. Однако сбои в производстве T598, вызванные дефицитом компонентов, уже устранены.
Ранее Thrustmaster подтвердила своё участие в международной выставке SimRacing Expo, которая пройдёт в Дортмунде 17–18 октября. Там могут быть представлены первые детали о новых рулях.
Прогноз для РФ
Учитывая текущий курс и логистику, новинки могут появиться у российских дилеров в начале 2026 года по цене на 15-20% выше европейской из-за транспортных расходов. Однако Thrustmaster остаётся одним из самых доступных брендов в сегменте начального и среднего уровня.
Для российских геймеров особенно актуальным может стать появление альтернативы китайским брендам вроде Moza Racing, чьи продукты сейчас активно захватывают наш рынок.
О чём это говорит?
Thrustmaster явно делает ставку на развитие линейки Direct Drive, стремясь занять более широкий сегмент рынка — от среднего класса до топовых решений. Новые модели могут предложить лучшее соотношение цена/качество, расширить совместимость (включая Xbox) и сделать прямой привод доступнее для российских симрейсеров.
Остаётся ждать официальных анонсов — но уже ясно: 2025 год может стать поворотным для бренда в мире гоночных автосимов.
Комментарии 0