Top.Mail.Ru

Теория и практика

Добро пожаловать в раздел, где мы раскрываем секреты успешного симрейсинга — дисциплины, которая объединяет технологии, физику и азарт гонок. Здесь вы найдете материалы о теории управления автомобилем, настройке симуляторов, выборе оборудования и обучении техникам профессионального вождения.

Мы разбираем, как правильно анализировать свои заезды, улучшать траекторию движения, работать с телеметрией и осваивать навыки, которые пригодятся как в виртуальных гонках, так и в реальной жизни. Этот раздел создан для тех, кто стремится не просто участвовать, но побеждать — на трассе или в киберспортивных турнирах.

Симрейсинг — это больше, чем хобби. Это искусство, наука и спорт в одном флаконе. Готовы стать лучше? Стартуем!

  • Подробная инструкция для пользователей авто-симулятора netKar PRO. Руководство по настройке машины, созданию профиля, покупке лицензии и активации симулятора.…

    Читать далее »
  • Полезные советы по пилотажу на примере Richard Burns Rally. Все советы будут касаться игры Richard Burns Rally, впрочем, некоторые из них могут быть применены и к другим играм и к шоссейным гоночным дисциплинам, о чем я буду сообщать особо.…

    Читать далее »
  • Описание самых распространенных гоночных терминов…

    Читать далее »
  • Серия статей по теории управления гоночным автомобилем. Их автор, известный журналист Михаил Горбачев, начал заниматься автоспортом в конце семидесятых.…

    Читать далее »
  • Помощь по настройкам болидов Grand Prix Legends. Объяснение всех параметров настроек, на что влияют настройки болида. Особенности настройки болидо GPL.…

    Читать далее »
  • Если вы когда-нибудь ездили на прокатном карте, тот знаете о недостаточной поворачиваемости, которую они имеют, с каким трудом карты преодолевают повороты, задние колеса просто толкают его вперед...…

    Читать далее »
  • Руководство по настройкам машин Live For Speed. Настройка блокировки блокировки дифференциала, настройка тормозного усилия, высоты и жесткости подвески автомобиля, настройка органов управления, подбор правилного давления шин, и прижимной силы.…

    Читать далее »
  • Когда появился первый автосимулятор, никаких управляющих устройств, кроме клавиатуры и мыши, не было. Мышь, несмотря на свою аналоговость, для гонок не подходит, так как не имеет ни тактильно выраженной нулевой точки, ни визуального контроля…

    Читать далее »
Back to top button

Подпишитесь на наш
Телеграм канал и будьте в курсе
последних новостей

Подписаться