
NASCAR 25: атмосфера и первые впечатления от геймплея
Студия iRacing продолжает постепенно приоткрывать завесу тайны над своей новой игрой NASCAR 25, релиз которой запланирован на осень 2025 года. В четвёртом дневнике разработчиков поклонники серии смогли впервые увидеть фрагменты игрового процесса и новые детали предстоящего проекта.
Первые кадры геймплея, представленные в видеоролике, хоть и краткие (всего 14 секунд), но позволяют составить представление о том, чего ждать от игры. Два эпизода с видом из кабины демонстрируют выезд автомобиля с пит-лейн на гоночный овал. Хотя в текущей версии заметны проблемы с частотой кадров, уже сейчас видна тщательная проработка интерьера болида.
Особого внимания заслуживает переход разработчиков на Unreal Engine - это первый опыт Monster Games с данным графическим движком. Предварительные результаты выглядят многообещающе: статичные модели автомобилей поражают детализацией.
Дейл Эрнхардт-младший, выступающий в роли исполнительного продюсера, подчеркивает стремление команды создать эффект полного погружения: "Мы хотим, чтобы игрок ощутил всю мощь таких событий, как Daytona 500 - от предстартовой суеты до нарастающего напряжения в момент гонки".
Видео демонстрирует элементы, призванные усилить атмосферность: переполненные трибуны, работающие телекамеры, технический персонал и даже пролёт истребителей над трассой. Отдельного упоминания заслуживает инновационный подход к интерфейсу - вместо традиционного меню управление осуществляется непосредственно из кабины автомобиля.
Среди других особенностей - аутентичные звуки двигателей, записанные с реальных болидов, а также участие профессиональных споттеров NASCAR. Игра выйдет на PC, PlayStation и Xbox, предлагая игрокам многолетнюю карьеру с участием в четырёх различных классах гонок.
Комментарии 0