
Maximum Lock (Максимальный угол поворота колес)
Чем он меньше, тем на меньший угол повернутся колеса при вывернутом до упора руле, а значит, возрастет точность и плавность управления. На трассах с быстрыми поворотами ставится меньше, на раллийных трассах делается большим.
Parallel Steer (Параллельность поворота колес)
При значении 100% оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0% - по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.[/center]

Caster (Кастер - Продольный угол наклона оси поворота)


На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.
Toe-In (схождение)
Положительное схождение (Toe-In): при виде сверху, передние края колес расположены ближе к центру машины, чем задние. Отрицательное схождение, соответственно, наоборот. Положительное схождение делает машину устойчивее на прямой, но будет оказывать большее сопротивление в повороте. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам.
Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива, температура и износ резины) но при небольших углах это не заметно.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter