
NASCAR 25: Представлен первый геймплейный трейлер
После месяцев ожиданий разработчики представили публике первый полноценный геймплей предстоящей игры NASCAR 25. Продемонстрированные кадры позволяют оценить ключевые особенности проекта.
Основной акцент в анонсе сделан на проработке визуальной составляющей. Трассы воссозданы с применением технологии лазерного сканирования, что обеспечивает высокую точность их геометрии и покрытия. Детализация автомобилей также получила значительное внимание: модели тщательно проработаны как снаружи, так и в интерьере, включая элементы салона и рулевого управления.
В рамках демонстрации пилот серии Xfinity Энтони Альфредо использовал геймпад. По словам продюсера Мэтта Льюиса, в ролике задействован средний уровень сложности искусственного интеллекта (максимальный показатель составляет 105 единиц). Поведение соперников демонстрирует использование различных гоночных траекторий уже на первом круге.
Значительным улучшением по сравнению с предыдущими версиями стала корректная работа зеркал заднего вида в обзоре от первого лица и третьего лица. Также отмечаются динамические изменения в уровне детализации (LOD) машин соперников и активное использование эффектов освещения, включая блики объектива.
Трейлер включает в себя съёмки на трассах Homestead-Miami Speedway и Richmond Raceway. Столкновения и система повреждений в представленных материалах не показаны.
Анонсированы дата выхода и редакции игры: релиз NASCAR 25 на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X|S запланирован на 14 октября. Помимо стандартного издания, будут доступны золотое (включает 72 часа раннего доступа) и сезонный пропуск на дополнительные дополнения.
Комментарии 0