
Новый билд симулятора Assetto Corsa EVO, находящегося в раннем доступе, уже доступен для загрузки. Помимо ранее анонсированного контента, в глубине списка изменений можно обнаружить несколько любопытных деталей - ключевыми нововведениями этого патча стали обновлённая модель шин, добавление режимов производительности и ряд других улучшений.
Обновлённая модель шин в Assetto Corsa EVO

Центральным элементом обновления (наравне с новыми автомобилями, трассами и первым этапом мультиплеера) стало внедрение новой физической модели шин.
-
Для составов Eco и Road теперь характерен меньший, но более предсказуемый уровень сцепления.
-
Более спортивные составы, такие как SC, HC и Slick, напротив, получили увеличенное сцепление с покрытием.
Также была переработана тепловая модель: шины теперь быстрее нагреваются и остывают, а их сцепление сильнее зависит от температуры.
Процесс срыва и восстановления сцепления стал более плавным и прогрессивным. По заявлению Kunos, в версии 0.3 игроки смогут чётче чувствовать неровности, бордюры и все особенности дорожного полотна.
Модель Honda NSX-R была доработана отдельно: для неё добавлена улучшенная стандартная настройка подвески и обновлённые параметры шин.
Прочие изменения в Assetto Corsa EVO 0.3

В обновлении впервые реализованы режимы производительности (Performance Modes) — функция, знакомая по Assetto Corsa Competizione. Для Audi RS3, к примеру, активирован «Дрифт-режим». При его включении на приборной панели появляется индикация «M4S Torque Rear», что значительно облегчает инициацию и поддержание управляемого заноса.
-
Настройки автомобилей теперь сохраняются после перезапуска сессии.
-
Исправлена работа электроники на Porsche 911 GT3 Cup (в зависимости от модификации).
-
Для Chevrolet Camaro ZL1 реализована соответствующая реальному автомобилю система активных амортизаторов.
-
Гибридные автомобили теперь заводится только после включения зажигания.
Продолжается оптимизация графики и поведения искусственного интеллекта. При этом разработчики сфокусировались на том, чтобы трафик стал более безопасным, а не на наращивании его скорости или улучшении оборонительных действий.
Для тех пользователей кто играет с помощью геймпада, добавлен выбор между двумя режимами помощи руления: «Assisted» (С помощью) и «Smart» (Умный), знакомый по Assetto Corsa Competizione.
Комментарии 0