11 апреля в 18:00 (CEST) Kunos Simulazioni проведёт трансляцию, где, наконец, раскроют детали дальнейшего развития Assetto Corsa EVO. Новые режимы, возвращение легендарных создателей и официальная поддержка моддинга — все это обещает стать частью анонса, который заставит сердца фанатов биться чаще. Но это лишь начало. Впереди — масштабные обновления, новые автомобили и трассы, которые подтверждают: Assetto Corsa EVO — это не просто обновление, а возрождение легенды.
Offline Open Mode: Гонки без ограничений
Наибольший интерес вызвал анонс режима открытого мира. Похоже, разработчики реализуют мечту многих фанатов – открытый мир для неспешных поездок. Судя по намёкам, локацией станет регион Айфель с его живописными дорогами вокруг легендарного Нюрбургринга.
Моддинг: Новые возможности
Модификации – душа оригинальной Assetto Corsa. Сообщество годами создавало потрясающий контент: от автомобилей и трасс до полного переосмысления игры. Теперь Kunos официально подтвердили поддержку моддинга в EVO.
Хотя система, вероятно, будет более структурированной (возможно, по аналогии с BeamNG), это разумный компромисс между творческой свободой и контролем качества. Главное – сохранить баланс, не превратив площадку для моддеров в "золотую клетку".
Инструменты для моддинга: возвращение в творческий рай?
Говорить об Assetto Corsa, не упоминая моды, — всё равно что говорить о Формуле-1, не вспоминая Сенну. Оригинальная Assetto Corsa стала легендой не только из-за физики, но и потому, что была настоящей площадкой для творчества. Сообщество годами создавало потрясающий контент: от автомобилей и трасс до полного переосмысления игры
Некоторые пользователи сомневались: будет ли система такой же открытой, как в оригинальной AC, или пойдет по более закрытому пути, как ACC. Теперь Kunos официально подтвердили поддержку моддинга в EVO и это привлекло внимание всего сообщества. но они хотят качества.
Будет ли система курируемой, как в BeamNG? Появится ли официальный репозиторий? Возможно, это уже не будет тем «Диким Западом», что раньше, но, вероятно, это логичное развитие. Дать видимость талантливым авторам, избегать пиратского или некачественного контента… Звучит неплохо, главное – сохранить баланс, не превратив площадку для моддеров в "золотую клетку".
Оптимизация – ключевой приоритет
В эпоху требовательных технологий вроде трассировки лучей и DLSS особенно важна производительность. Разработчики признают: текущая версия требует доработок, особенно для VR и многомониторных систем. То же самое касается отражений и теней в сложных погодных условиях.
Обещанная оптимизация сделает игру доступнее без необходимости разориться на покупку новой видеокарты. В мире, где важен каждый кадр, такие улучшения не могут не радовать, но так это или нет можно оценить только запустив игру, а не смотря тизер.
Возвращение легенды
Возможно, самый эмоциональный момент анонса — возвращение Стефано Касиллье. Для тех, кто не знает: он был одним из создателей оригинальной Assetto Corsa. Его код, его видение, его подход к симуляции гонок сыграли ключевую роль в успехе игры. И хотя в последние годы он отошел от дел, теперь он снова в команде.
Его участие в проекте говорит о желании команды вернуться к корням франшизы. Для сообщества это важный сигнал – разработчики слышат своих поклонников. И для многих из нас это значит больше, чем тысяча слов.
Ближайшие обновления
Помимо всего вышеперечисленного, в ролике намекнули на крупное обновление. На горизонте — пять новых автомобилей и трасса Circuit of the Americas. Этот контент выйдет в рамках бесплатного обновления. Жест, который говорит о многом: Kunos ценят тех, кто поддержал ранний доступ.
После периода затишья Kunos явно намерены активизировать работу. Первые шаги выглядят многообещающе – остаётся ждать реализации всех заявленных идей.