Теперь в iRacing гонки стартуют чаще — некоторые серии теперь идут каждые 15 или 30 минут. Казалось бы, это идеальный шаг: меньше ожидания, больше экшена. Но что, если частые старты приведут к слабым сплитам и скучным заездам? Разбираемся, как изменения повлияют на соревновательный дух и стоит ли радоваться такому нововведению.
Представьте: больше гонок, больше возможностей прыгнуть за руль и больше разнообразия машин. Звучит как мечта, неправда ли? Но, как всегда, есть нюансы. Давайте разберёмся, что изменилось в iRacing и как это может повлиять на нас, гонщиков.
Что нового?
1. Гонки в сериях Rookie теперь стартует каждые 15 минут
Раньше гонки в сериях Oval, Sportscar и Formula Rookie стартовали каждые 30 минут, но поочерёдно. Теперь же все три серии запускаются каждые 15 минут, без чередования. То есть, можно попасть в любую из них в любое время! Меньше ожидания в лобби, больше времени на треке.
2. Серии, переходящие с часового расписания на 30-минутное
- Draft Master – сокращена на 2 круга для более быстрого старта новых сессий
- Ferrari GT3 Challenge
- Toyota GR Cup
- FIA F4 Series – (за исключением закрытой "Open Series", теперь гонки длятся 15 минут)
3. Серии, переходящие с 2-часового расписания на ежечасное
- NASCAR Gen 4 Cup Series
- INDYCAR Series – Oval – Fixed
- RingMeister
- NASCAR 1987 Legends Cup
Всё выглядит отлично… но есть нюансы
В теории всё выглядит круто: больше гонок, меньше ожидания — изменения кажутся настоящим подарком для игроков: не нужно долго ждать старта, можно чаще участвовать в гонках.
Но если ты давно в iRacing, то уже понимаешь, в чём проблема. Раньше участие в гонке было чем-то особенным: ты знал расписание, готовился, настраивал машину, а когда загружалась стартовая решётка — чувствовалось мандраж в предвкушении сражения. Теперь же, когда заезды идут один за другим, этот азарт пропадает. Чем чаще проводятся гонки, тем слабее становится конкуренция. Вместо плотных заездов в хорошо подобранных сплитах ты можешь оказаться в скучной гонке с случайными игроками, которые вместо практики залетели в гоночную сессию просто покататься.
Многие уже задаются вопросом, а какой в этом интерес?
Зачем iRacing это делает?
Не секрет, что iRacing хочет увеличить активность игроков — чем больше гонок, тем больше людей заходит в игру. А это значит больше активности, больше подписок, больше вовлечённости. Но если качество гонок упадёт, не потеряет ли iRacing преданных фанатов, которые пришли сюда ради серьёзных соревнований?
Нужен баланс: пусть будет больше заездов для тех, кто пришел просто покататься на расслабоне, но должны остаться хорошо структурированные серии для тех, кто ждет настоящей борьбы.
А что ты думаешь? Эти изменения сделали iRacing лучше или хуже? Стал ли ты чаще участвовать в гонках или, наоборот, разочаровался? Давай обсудим в комментариях!