Команда iRacing представила новые улучшения для своего симулятора, которые станут доступны с выпуском обновления в начале марта 2025 года.
Обновление iRacing для второго сезона уже выходит на финишную прямую, готовясь порадовать нас своими новинками, информацией о которых разработчики поделились в своем блоге. Итак нас ждет масса интересного, это новые автомобили, трассы и функции, которые изменят привычный опыт виртуальных гонок.
1. Новые автомобили

Обновление автомобилей ARCA Menards
Один из самых ожидаемых моментов — это полная переработка автомобилей ARCA Menards. В 2009 году был выпущен первый автомобиль для этой серии. Разработчики создали несколько полностью лицензированных автомобилей с нуля, используя новейшие технологии графики и физики. Старые модели будут удалены, а пользователи, которые приобрели их недавно, получат компенсацию в виде кредитов, пропорциональных сроку владения.
Обновления для Legends Ford 34c
Популярный автомобиль из базового пакета контента также прошел апгрейд. Обновление включает улучшенную физическую модель и графику, что делает машину более современной и приятной в управлении.
Исправления для GTP и LMP2
Большая переработка ждет модели GTP и LMP2, которые ранее не оправдали ожиданий игроков по части сцепления в поворотах. Команда iRacing интенсивно работала над новой физической моделью шин, улучшив динамическую отклик и точность симуляции. Также было сделано большое количество изменений в системе гибридных автомобилей, которая будет доработана в следующем обновлении.
2. Новые трассы
Новая трасса — Portland International Raceway
В этом обновлении появится новая трасса — Portland International Raceway. Эта легендарная трасса, известная своими гонками NASCAR, IndyCar и другими сериями, теперь будет доступна и в iRacing, с несколькими конфигурациями и масштабами, что позволит гонщикам испытать разнообразие её поворотов и участков.
Обновления для трасс NASCAR
Трассы Bristol, Darlington, Dover, Homestead, Kansas, Vegas и Iowa (с новым покрытием) претерпели значительное улучшение графики и точности. Владельцы этих трасс получат обновления бесплатно.

3. Новые функции
3D-бордюры: Список трасс с поддержкой 3D-бордюров расширился. Теперь к ним относятся Jerez, Aragon, Sandown, VIR, Winton, Rudsport и Hockenheim. Barcelona и Road America могут быть добавлены позже.
Система частиц (Debris Refresh Phase 2) : Улучшена система отображения и моделирования мусора на трассе с локальными предупреждениями о помехах.
Обновления графики и системы освещения: Графическая система также претерпит значительные изменения. Обновленная модель освещения, разработанная в паре с новым рендерером и новой моделью неба, придаст трассам и автомобилям совершенно новый вид. Это будет особенно заметно в ночных гонках, где освещение теперь будет более реалистичным.
Расширенные функции для AI: Система адаптивного ИИ, которую разработчики внедряют в рамках обновления, будет предоставлять игрокам возможность выбрать уровень сложности в зависимости от их предпочтений. Это позволит новичкам и опытным гонщикам наслаждаться идеальным уровнем вызова в каждой гонке.
Новая система соединений: В целях улучшения онлайн-гонок, iRacing вводит систему Connection Flag, которая будет отслеживать стабильность соединений и в случае проблем автоматически отправлять игрока в боксы, чтобы предотвратить проблемы с сетевой синхронизацией.
4. Совершенствование физики
iRacing продолжает работать над улучшением физических моделей, в том числе над моделированием шин, сцепления и нагрева. Особенно важным обновлением станет использованием чисел двойной точности (это формат представления чисел с плавающей запятой, который предоставляет более высокий уровень точности по сравнению с числами одинарной точности), что поможет улучшить качество симуляции в разных аспектах.
5. Поддержка нескольких языков
В iRacing также добавят поддержку новых языков в интерфейсе, начиная с испанского. Это шаг к более широкой международной аудитории и лучшему охвату игроков, говорящих на различных языках.
Будущие проекты
-
Новый графический движок : Команда разработчиков работает над собственным графическим движком, который будет использовать современные техники рендеринга и оптимизирован для различных способов восприятия гонок (VR, мультискрин и т.д.).
-
Физика V10 : Главным приоритетом является разработка новой модели шин с улучшенным расчетом физики, обратной связи руля и моделированием контакта шины с дорогой.
-
Режим карьеры : В разработке находится полноценный режим карьеры, где игрок сможет пройти путь от любительских гонок до профессиональных серий.
-
Улучшение звука : Команда звуковых инженеров работает над внедрением технологий отражения звука для более полного игрового погружения.
-
Искусственный интеллект : Совместно с Microsoft Research разрабатывается система AI, которая поможет новичкам быстрее обучаться и предоставит ветеранам более точные рекомендации.
Ожидаемые автомобили и трассы
-
Gen 4 Cars : В разработке находятся две модели автомобилей 2003 года с вариантами для скоростных трасс.
-
IndyCar и NASCAR Cup : Эти классы получат обновленные модели аэродинамики и шин.
-
Ferrari : Готовится новый Ferrari с улучшенной физикой, графикой и звуком.
-
Adelaide Street Circuit : Завершается сканирование австралийской городской трассы.
-
Miami International Autodrome : Прототип трассы уже используется для тестирования.
-
Autódromo Hermanos Rodríguez : Подписано соглашение об добавлении мексиканской трассы, известной своим высокогорным расположением и уникальным участком Foro Sol.
Заключение
Обновление Season 2 станет важным шагом в развитии iRacing, предлагая игрокам множество новых возможностей и улучшений. Команда продолжает работать над долгосрочными проектами, которые выведут симуляцию на новый уровень в ближайшие годы.