Top.Mail.Ru
Игровые новости / Новости iRacing

iRacing: Динамическая трасса версии 2

В то время, как многие разработчики популярных гоночных симуляторов продолжают увеличивать содержание своих игр десятками новых автомобилей, компания iRacing сосредоточено работает над реализацией грунтовых трасс и улучшением физики динамической поверхности.

В опубликованном видео инженер iRacing Дэн Гаррисон рассказал о достижениях, которые были сделаны в этом направлении за последние месяцы, а также о некоторых новых особенностях динамической трассы версии 2.

В процессе обсуждения и разработки функций грязевых гонок, в частности взаимодействия шин с поверхностью, стало очевидно, что новые расчеты способны улучшить поведение шин и динамическое изменение асфальтовых трасс. В результате передаваемого тепла от шин, трасса будет прогреваться неравномерно, более реалистично отражая нагрев тех частей, по которым ездят машины.


Другими словами, гоночная траектория будет нагреваться быстрее, в то время как участки вне гоночной траектории будут быстрее остывать. Особенно это должно быть заметно на овальных трассах и движение по инсайду уже не будет настолько более выгодным. В то же время, мусор, обычно скапливающийся вне гоночной траектории, так же будет влиять на сцепные характеристики шин с трассой.

Обновленные функции динамической трассы планируется выпустить в сентябрьском обновлении iRacing.

Комментарии 2

    1. Djt5 31 июля 2016 11:08
      1
      0
      Замечательно! Но что там слышно про смены времени суток? Ездить 24 часа под солнцем как-то не очень правильно.
      1. VeTeR Офлайн 3 августа 2016 09:35
        2
        0
        Все будет, но не сразу.
        --------------------
        http://forum.simracing.su

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

Back to top button

Подпишитесь на наш
Телеграм канал и будьте в курсе
последних новостей

Подписаться