
Игровые новости / Новости iRacing
iRacing: Заключение партнерского соглашения с Renault
Компания iRacing.com анонсировала очередное пополнение в списке авто-производителей, представленных в своем онлайновом симуляторе. Заключение партнерского соглашения с французским автомобилестроительным концерном Renault позволит пополнить виртуальный гараж iRacing двумя одноместными автомобилями с открытыми колесами – Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5.
Болиды Formula Renault 2.0 и 3.5 давно стали частью резюме молодых гонщиков. Так же, как и в реальном автоспорте, в iRacing эти автомобили станут промежуточными ступеньками в карьерной лестнице на пути к высшему чемпионату iRacing – World Championship Grand Prix Series.
История Мировой серии Renault началась в 2005 году, когда спортивное подразделение французского автопроизводителя – Renault Sport вывела свою серию из проекта гонок поддержки в рамках супергоночного уик-энда Евроспорта, запустив самостоятельный уик-энд Мировой серии Рено: старший формулический класс обрёл название Формулы-Рено 3.5.
![Formula Renault 3.5]()
В моносерии Формула-Renault 3.5 представлены болиды Dallara T12 с восьмицилиндровыми двигателями объёмом 3,4 л производства фирмы Zytek, мощностью 530 л.c. и оборотами, ограниченными на 9500 об/мин. КПП – шестиступенчатая полуавтоматическая Ricardo. Масса – 610 кг. Как и в большинстве молодежных гоночных чемпионатов, здесь запрещено самостоятельно строить или дорабатывать автомобили: машины централизованно поставляются командам, которым остается только найти правильные настройки. Младший формулический класс, где могли бы формироваться кадры для старшей серии, обрёл наименование еврокубка Ф-Рено 2.0, в эту серию попадают подростки в возрасте 16-17 лет, только сменившие карт на профессиональный гоночный автомобиль.
![Formula Renault 2.0]()
Первой в сервис iRacing будет добавлена 2х литровая Формула-Рено, работа над которой уже идет полным ходом, и выпуск должен состоятся в ближайшие несколько месяцев.
Болиды Formula Renault 2.0 и 3.5 давно стали частью резюме молодых гонщиков. Так же, как и в реальном автоспорте, в iRacing эти автомобили станут промежуточными ступеньками в карьерной лестнице на пути к высшему чемпионату iRacing – World Championship Grand Prix Series.
История Мировой серии Renault началась в 2005 году, когда спортивное подразделение французского автопроизводителя – Renault Sport вывела свою серию из проекта гонок поддержки в рамках супергоночного уик-энда Евроспорта, запустив самостоятельный уик-энд Мировой серии Рено: старший формулический класс обрёл название Формулы-Рено 3.5.

В моносерии Формула-Renault 3.5 представлены болиды Dallara T12 с восьмицилиндровыми двигателями объёмом 3,4 л производства фирмы Zytek, мощностью 530 л.c. и оборотами, ограниченными на 9500 об/мин. КПП – шестиступенчатая полуавтоматическая Ricardo. Масса – 610 кг. Как и в большинстве молодежных гоночных чемпионатов, здесь запрещено самостоятельно строить или дорабатывать автомобили: машины централизованно поставляются командам, которым остается только найти правильные настройки. Младший формулический класс, где могли бы формироваться кадры для старшей серии, обрёл наименование еврокубка Ф-Рено 2.0, в эту серию попадают подростки в возрасте 16-17 лет, только сменившие карт на профессиональный гоночный автомобиль.

Первой в сервис iRacing будет добавлена 2х литровая Формула-Рено, работа над которой уже идет полным ходом, и выпуск должен состоятся в ближайшие несколько месяцев.
Комментарии 2