Top.Mail.Ru
Игровые новости / Новости Gran Turismo 6

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

Все гоночные машины от года году эволюционируют, постоянно появляются различные изменения и улучшения, так и прототип Red Bull X2010, созданный в тесном сотрудничестве Gran Turismo и гоночной командой Red Bull не является исключением. Под руководством главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи и Gran Turismo в недавнем первом платном дополнении было представлено следующее поколение прототипа X2010 - X2011, но до сих пор не было ясно, чем же именно отличаются эти два болида.

Чтобы помочь нам разобраться в этом компания Polyphony Digital предоставила сравнение двух прототипов с изменениями, сделанными Эдрианом Ньюи, которые в основном заключаются в конструктивных деталях кузова.

Итак, ключевые отличия X2010 и X2011

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

1. Уменьшились моно-навесы для снижения фронтальной рассчитываемой площади.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

2. Оптимизирована форма боковых понтонов.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

3. Изменена конструкция вытяжного вентилятора с вращающимся лезвием – комбинация статического лезвия.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

4. Ширина заднего антикрыла была увеличена до полной ширины шасси.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

5. Оптимизирована форма крыльев задних колес.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

6 . Увеличены и выпрямлены плавники в задней части передних крыльев.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

7. Изменена форма выхлопных заслонок в верхней части понтонов.

Gran Turismo 5: Эволюция Red Bull X2011

8. Изменены положения выхлопных отверстий.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

Back to top button