Поклонники Assetto Corsa Evo продолжают с замиранием сердца ждать следующего обновления. Конечно, ведь что может быть увлекательнее, чем следить за тем, как обещанные "несколько недель" превращаются в "ещё чуть-чуть", а потом — в "мы работаем, но ничего конкретного". Стефано Касилье, ведущий разработчик, любезно напомнил, что терпение — это не просто добродетель, а обязательное условие для всех, кто осмелился поверить в светлое будущее проекта.
Что нам "известно"?
Официальных подробностей нет, но если покопаться в намёках и туманных формулировках, можно кое-что разглядеть:
-
Оптимизация производительности — потому что ничто так не радует игроков, как фреймрейт, прыгающий, словно на батуте. Внутренние тесты, говорят, "многообещающие". Конечно, ведь тестовые стенды разработчиков наверняка точно отражают опыт всех игроков.
-
Новый контент — несколько машинок и треков, которые должны отвлечь всех от вопроса: "Когда, чёрт возьми, появится мультиплеер?". Но нет, его не будет. Ни сейчас, ни, судя по всему, в обозримом будущем. Зато можно в сотый раз прокатиться по тому же треку в одиночестве — это же так весело!
-
Мультиплеер — священный грааль разработки. О нём говорят, им козыряют, его "активно разрабатывают". Но, как и в любой хорошей сказке, чем ближе кажется цель, тем дальше она оказывается.
"Сложный этап разработки" — или просто День Сурка?
Проект, как нам сообщают, переживает "ответственный период". Ага, тот самый, когда каждый апдейт — это как лотерея: либо мелкие исправления, либо новый набор багов в подарок. Разработчики честно признаются, что работа идёт медленно. Ну а что вы хотели? Качество требует времени. Жаль только, что времени требуется всё больше, а качество пока остаётся весьма… гипотетическим.
Но не стоит отчаиваться! Ведь если верить обещаниям (а кому, как не им, верить?), когда-нибудь игра станет именно такой, как задумывалось. А пока можно наслаждаться тем, что есть: бесконечно настраивать машины, любоваться красивыми треками и мечтать о том дне, когда можно будет наконец устроить гонку не только с ИИ, но и с живыми людьми.
Или просто… переключиться на что-то другое. В конце концов, зачем мучить себя ожиданием, если можно просто забыть и однажды приятно удивиться: "О, а ведь правда вышло!".