Разработчики из студии Sector3 анонсировали выпуск новой графической функции – глубины резко изображаемого пространства, которая появится в их условно бесплатном гоночном проекте RaceRoom Racing Experience уже вместе со следующим обновлением.
Глубина резкости изображения имитирует эффект, создаваемый телевизионными камерами и наблюдаемый во время телевизионных трансляций, а так же на фотографиях. Таким образом, новая функция позволит поднять качество изображения игры до современных стандартов фотореалистичности.
Функция глубины резко изображаемого пространства будет доступна с внешних камер и режиме свободной камеры. Пользователи получат возможность регулировать степень размытия при помощи предопределенных установок.
Для демонстрации новой функции разработчики опубликовали несколько внутриигровых изображений с включенной функцией глубины резкости. Точные сроки выпуска обновления пока не известны.

Напомним, что в настоящее время в цифровом магазине RaceRoom действуют скидки в размере -30% на приобретение японской трассы Сузука и дополнения WTCC 2013, включающего в себя все автомобили, команды и пилотов, которые соревновались в сезоне 2013 года. Так же в дополнении имеется три трассы из календаря чемпионата.
RaceRoom Racing Experience - условно-бесплатный многопользовательский гоночный авто-симулятор, разработкой которого занимается студия Sector3, созданной на месте обанкротившейся и закрывшейся шведской компании SimBin. Собственно, как выяснилось совсем недавно, история SimBin на этом не закончилась. Не сработали ставки на то, что бренд, под которым создавались такие славные игры как GTR и GT Legends, исчезнет окончательно и SimBin вновь готов вернуться в игру.