Live for Speed (LFS) — многопользовательский гоночный симулятор, выпущенный в 2003 году. Игра сразу же привлекла внимание благодаря своим реалистичным физическим моделям, качественной графике для своего времени и глубокому уровню детализации.
ПодробнееВидеоматериалы для этой игры пока отсутствуют.
Узнайте что такое баланс сцепления, техника Trail Braking и как правильно сочетать торможение и рулевое управление в симрейсинге для стабильного и…
От студии Saber Interactive, известной по таким хитам, как SnowRunner, Expeditions: A MudRunner Game и RoadCraft, поступило громкое объявление: уже в…
Reiza Studios анонсировала второй пакет легендарных автомобилей Lamborghini для гоночного симулятора Automobilista 2. Дополнение Lamborghini Dream…
Компания Simagic представила обновлённый быстросъёмный адаптер QR-A. Данное решение открывает для пользователей возможность установки на базы Alpha…
25 ноября 2025 года в Project Motor Racing появятся Acura NSX GT3 Evo22 — машина, в которой инженерная точность встречается с гоночной душой, — и…
Долгожданный автоспортивный симулятор Rennsport от студии Competition Company готовится к официальному релизу. После продолжительной разработки и…
Разработчик Project Motor Racing — студия Straight4 Studios — объявила о заключении официального партнёрства с IMSA, главной автоспортивной…
После череды провалов и разочарований легендарная серия гоночных симуляторов NASCAR может получить долгожданное второе дыхание. NASCAR 25 — это не…
В этом полном гиде мы собрали все подтвержденные автомобили и трассы, которые будут доступны в игре на старте и в качестве DLC. От легендарных…
Fanatec Podium DD — новая флагманская база прямого привода 2026. Обзор характеристик: крутящий момент 25 Н·м (пиковый 33 Н·м), алюминиевый корпус,…
Две легенды инженерной мысли — британская компания Cosworth и голландский производитель оборудования для симрейсинга Sim-Lab — объединили усилия,…
Assetto Corsa Rally выйдет в ноябре 2025 года. На старте — в режиме раннего доступа — будет доступна система онлайн‑таблиц рекордов. В дальнейшем…